Дополнительно: Список изменений и доработок:
Салон:
Выкинут весь пластик под сидениями, увеличено место под шмурдяк.
Выкинута вторая печка и подлокотник – это место под ружья, добычу и вещи. в салоне очень тепло, нет нужды во второй печке.
Проведена аудиоподготовка дверей, акустика из 1000 размеров, не помню, правда, какая.
Мафон пионер. Не самый дешевый.
Двери и потолок обклеен STP виброй, бомб, тот который 4 мм. Вкруг.
Везде где можно обклеены панели антискрипом, в салоне тихо как в крузаке.
Дорогие чехлы
Светодиоды в лампах салона
Пульт управления компрессором Беркут R20, длинный шланг для подкачки колес, тумблеры блокировок мостов.
Маршрутный компьютер, ошибки Чекинжайн, температура и куча параметров работы двигателя у вас перед глазами.
Мотор:
Перепрошивка компа, снимал, отправлял в Москву известному мастеру с уазбуки. Поднята мощность в низах и исправлены ошибки и недоразумения завода.
Шноркель – водные преграды по грудь – фигня вопрос.
Средняя скорость 100, можно и 120 – но страшно )
Свечи NGK платина
Патрубки силикон.
Заменены штатные заводские ролики ремней на японские.
Кузов:
Вырезаны арки под 35 колеса.
Лифт кузова, заменены на длинные трубки тормозов, стальные болты.
Выкинуты пластиковые бампера.
Две лебедки 4, 5 тонны, лебедки были обслужены перед установкой, перебраны, выкинута китайская смазка, все смазано валволайном. Лебедки с радиопультами. Обе. Есть обычные пульты. Работают как часы. Пользовался частенько.
Немного поцарапана крыша – уж простите, убегал от медведя, залез на крышу и отстреливался ), царапины видно только если знать что они там есть.
Арки закрыты транспортерной лентой, выполняющей роль расширителя арок и брызговика.
Передний мост:
Замена главных пар на тюнинговые 4, 56
Замена аммортизаторов на крузаковские
Замена пружин на Геликовские (мерс)
Замена поворотных кулаков в сборе на тюнинговые усиленные хромированные. С правильным кастором и шкворнями. Производство ВаксОил.
Установлен Дифференциал с блокировкой пневматической. Конструкция блокировки аналогична блокируемым дифференциалам ARB
Сапун выведен под капот.
Установлены хабы отключения моста на ступицы
Установлены полиуретановые сайлентблоки и тюнинговые наконечники.
Чугунная крышка редуктора.
Задний мост:
Замена главных пар на 4, 56
Замена рессор на усиленные
Установлены полиуретановые сайлентблоки
Установлен Дифференциал с блокировкой пневматической/ Конструкция блокировки аналогична блокируемым дифференциалам ARB
Установлены дисковые тормоза.
Настроен регулятор тормозных усилий (колдун)
Выведены сапуны под капот
Заменены крестовины и болты кардана на «нормальные»
Раздатка:
Установлен комплект шестерен, понижающий понижайку с 1, 9 до 3, 3. На холостом просто заезжает на бетонный блок ФБС. В любой грязи спокойно едем без зарывания.
Сапун под капотом.
Колеса:
Джангл Трекер Симекс, 34 дюйма. Новые. Пробег пара тысяч км. Гудят на трассе как бомбардировщик. Едут вне трассы, конечно, супер.
Дополнительно: Список изменений и доработок:
Салон:
Выкинут весь пластик под сидениями, увеличено место под шмурдяк.
Выкинута вторая печка и подлокотник – это место под ружья, добычу и вещи. в салоне очень тепло, нет нужды во второй печке.
Проведена аудиоподготовка дверей, акустика из 1000 размеров, не помню, правда, какая.
Мафон пионер. Не самый дешевый.
Двери и потолок обклеен STP виброй, бомб, тот который 4 мм. Вкруг.
Везде где можно обклеены панели антискрипом, в салоне тихо как в крузаке.
Дорогие чехлы
Светодиоды в лампах салона
Пульт управления компрессором Беркут R20, длинный шланг для подкачки колес, тумблеры блокировок мостов.
Маршрутный компьютер, ошибки Чекинжайн, температура и куча параметров работы двигателя у вас перед глазами.
Мотор:
Перепрошивка компа, снимал, отправлял в Москву известному мастеру с уазбуки. Поднята мощность в низах и исправлены ошибки и недоразумения завода.
Шноркель – водные преграды по грудь – фигня вопрос.
Средняя скорость...
Развернуть
Город: Аксай, Ростовская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты